Телефон:

(499) 519-03-69    моб. (915) 481-31-32       boilersp@mail.ru

На сумму: 0 руб.

Товаров: 0 шт.

Главная \ Доставка и оплата

Доставка и оплата

 

1. Часы работы ООО "БСП":

 

Адрес:
Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 3

Время работы:

понедельник - пятница   9:00 - 18:00
суббота                          10:00 - 18:00  (в период с 01 октября по 31 марта)
воскресенье -
выходной

Посмотреть на карте

 

 

2. Условия доставки товаров (запасных частей и аксессуаров к котлам и горелкам):

 

Доставка заказов по Москве и Московской области осуществляется ДО ПОДЪЕЗДА

 

Доставка ДО ДВЕРИ (по желанию клиента):

вес оборудования до 15 кг – бесплатно, при наличии грузового лифта

вес оборудования от 15 кг - оплачивается дополнительно 

 

 

Сумма заказа

Регион

Сумма доставки

до 40 000 руб.

Москва (в пределах МКАД)

400 руб.

МО (до 5 км. от МКАД)

750 руб.

МО (от 5 до 10 км. от МКАД) 

1 000 руб.

МО (от 10 до 15 км. от МКАД) 

1 250 руб.

МО (от 15 до 30 км. от МКАД) 

1 500 руб.

МО (от 30 до 50 км. от МКАД) 

2 000 руб.

МО (более 50 км. от МКАД)

Согласовывается 
дополнительно

 более 40 000 руб.

 Москва и МО (до 50 км.)

Бесплатно 

МО (более 50 км. от МКАД) 

Согласовывается 
дополнительно 

 

РФ

 

Вариант №1
Мы отправляем товар
в Ваш адрес компанией
Деловые Линии
www.dellin.ru 

Стоимость доставки до
терминала Деловых Линий
в г.Москва
входит в стоимость товара
_________________________

Вариант №2
Мы доставляем товар
д
о терминала 

любой другой
транспортной компании

по Вашему выбору

Стоимость доставки до
терминала выбранной Вами
транспорной компании =
+ 400 руб. к сумме заказа. 
_________________________

Схема оплаты услуг
Транспортных компаний
- отложенный платеж,
(Грузополучатель оплачивает
услугу доставки по факту
получения товара) 

Услуга повторной доставки по Москве и МО, осуществляемой по вине покупателя (более 30 минут к оговоренному времени доставки - не отвечал на телефонный звонок курьера, абонет был вне зоны действия сети,  отсутствие по адресу приемки), независимо от суммы заказа будет платной + 1 000 руб. к тарифу.

 

3. Условия получение товара

Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.

ВАЖНО !

В случае, если приемку товара осуществляет лицо не осуществляющее оплату, при себе ему необходимо иметь:

  1. Заполненную доверенность от Плательщика на право приемки товара
  2. Паспорт 

При получении Вам необходимо:

  1. Проверить внешний вид товара на предмет царапин, сколов и др. механических повреждений
  2. Проверить комплектность, товара
  3. Оплатить и принять товар, если нет нареканий

После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду и количеству!

Обратите внимание!      

  • Сотрудник службы доставки, не является техническим специалистом и, следовательно, давать квалифицированные консультации по работе, монтажу и т. д. изделия не может
  • Часть товаров может поставляется с нарушенной (вскрытой) заводской упаковкой. Это необходимо для заполнения гарантийных талонов.

Доставка оборудования в другие города РФ осуществляется бесплатно до терминала Транспортной компании "Деловые линии" в г. Москва.

В случае необходимости Вы можете самостоятельно забрать оплаченный Вами товар со склада компании. При получении товара юридическим лицам при себе необходимо иметь доверенность на получение.

 

4. Условия оплаты:

Заказанный Вами товар Вы можете оплатить следующими способами:

4.1. Наличными (в офисе нашей компании или оплатить покупку курьеру при получении заказа)

4.2. По безналичному расчету (по счету) при доставке нашего оборудования в регионы РФ доставка осуществляется только после получения денег на расчетный счет компании ООО «БСП»

4.3. На карту Сбербанка

 

Обратите внимание!     

 

В офисе мы не принимаем карты к оплате. 

 

5. Наши реквизиты:

 Rekviziti

 

6. Возрат Товара:

При покупке запасных частей важно знать, что гарантия на них составляет 6 месяцев с момента продажи, при условии установки запасных частей специалистом, аттестованным фирмой производителем котла.

В случае выхода запчасти из строя до истечении 6 месяцев, аттестованный специалист фиксирует поломку и составляет соответствующий Акт. На основании этого Акта производятся дальнейшие действия (возврат, обмен, ремонт). Копия документа, подтверждающего аттестацию специалиста фирмой производителем оборудования, должна быть приложена к Акту.

Обращаем Ваше внимание, что запчасти надлежащего качества не подлежат возврату, либо обмену в случае, если они не подошли Покупателю по каким-либо причинам (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года N 1222; дополнен с 24 февраля 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 года N 81).