Телефон:

(499) 519-03-69     моб. (915) 481-31-32       boilersp@mail.ru

Москва, ул. Берзарина, д. 36, стр. 1

На сумму: 0 руб.

Товаров: 0 шт.

Главная \ Годовое сервисное обслуживание

Заключение годового договора сервисного обслуживания котла

Договор сервисного обслуживания котла

 

Тип котла Тип горелки

Мощность,
кВт/ч

Тариф Эконом,
1 выезд
Тариф Класика,
2 выезда
Настенный газовый
котел
Открытая/закрытая 
камера сгорания
до 36 6 000 10 000
более 36 8 000 12 000
Напольный газовый
атмосферный котел
Атмосферная газовая 
горелка (без вентилятора)
до 30 7 000 14 000
31-60 9 000 17 000
более 60 11 000 22 000
Напольный газовый
наддувный котел
Наддувная газовая 
горелка
до 30 8 000 16 000
31-60 10 000 19 000
более 60 12 000 23 000
Напольный дизельный
наддувный котел
Наддувная дизельная 
горелка
до 30 9 000 16 000
31-30 11 000 20 000
более 60 13 000 24 000

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Указана стоимость выезда и работы сервисного инженера, без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. 
  • Оборудование, по которому заключается договор на техническое обслуживание, должно быть в исправном состоянии. Необходимые ремонтные работы могут быть зачтены в качестве первого ТО.
  • При необходимости, аварийный выезд возможно зачесть вместо планового ТО. Сервисный специалист прибудет в день обращения по аварийному вызову. Остальные выезды оплачиваются в соответствии с прайс-листом аварийных работ



ГАРАНТИИ

Заключая с нами договор на техническое обслуживание, вы обретаете гарантию надежной и безопасной эксплуатации котельного оборудования, избегаете неприятных дефектов оборудования, которые проявляются в самое неподходящее время. Наша сервисная служба выдаст рекомендации по эксплуатации вашей инженерной системы исходя из ее индивидуальных особенностей.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

  • Конкуретноспособная стоимость технического обслуживания и запасных частей;
  • Оперативность выезда и выполнения работ;
  • Опыт работы сервисных специалистов в газовом хозяйстве более 5-ти лет;
  • Всегда в наличии запчасти на складе;
  • Сервисные инженеры компании прошли специальную подготовку в авторизованных центрах производителей оборудования.

 

АЛГОРИТМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА СЕРВИСНОГО ДОГОВОРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КОТЛА

 

  1. Мы принимаем ваш звонок;
  2. Вы либо приезжаете к нам в офис для заключения договра, либо к Вам выезжает наш сервисный инженер для заключения догора и проведния технического обслуживания (ТО);
  3. Сервисный инженер заключает с вами договор на ТО (если Вы не сделали это у нас в офисе);
  4. Сервисный инженер проводит ТО;
  5. Уборка рабочего места;
  6. Выдача рекомендаций;
  7. Проводим следующее ТО в срок, соответствующий договору.

СЕРВИСНОЕ (ТЕХНИЧЕСКОЕ) ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЛА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ

  1. Внешний визуальный и тактильный контроль течи жидкости, целостности изоляционных материалов, надежности электрических контактов, надежности соединений и крепления деталей;
  2. Внешняя чистка котла;
  3. Контроль давления воздуха в расширительном баке;
  4. Контроль давления теплоносителя в системе отопления;
  5. Проверка параметров электрической сети;
  6. Контроль зазоров электродов розжига и ионизации;
  7. Проверка работы датчика наличия пламени;
  8. Проверка датчиков температуры;
  9. Контроль работы вентилятора дымовых газов;
  10. Контроль работы циркуляционного насоса;
  11. Контроль работы трехходового клапана, датчика протока, сбросного клапана, воздушного клапана;
  12. Проверка давления газа перед котлом;
  13. Проверка работы газовой арматуры;
  14. Настройка давления газа перед форсунками;
  15. Проверка тракта подачи топлива в камеру сгорания;
  16. Проверка топливно-воздушной смеси;
  17. Чистка фильтров;
  18. Проверка во всех режимах работы котла, автоматики, системы безопасности;
  19. Запуск котла в работу.

ЗАПЧАСТИ К КОТЛАМ, ГОРЕЛКАМ, БОЙЛЕРАМ, ВОДОНАГРЕВАТЕЛЯМ  перейти

Lamborghini_Spare_Parts