Главная \ Годовое сервисное обслуживание Заключение годового договора сервисного обслуживания котла
Тип котла |
Тип горелки |
Мощность, кВт/ч
|
Тариф Эконом, 1 выезд |
Тариф Класика, 2 выезда |
Настенный газовый котел |
Открытая/закрытая камера сгорания |
до 36 |
6 000 |
10 000 |
более 36 |
8 000 |
12 000 |
Напольный газовый атмосферный котел |
Атмосферная газовая горелка (без вентилятора) |
до 30 |
7 000 |
14 000 |
31-60 |
9 000 |
17 000 |
более 60 |
11 000 |
22 000 |
Напольный газовый наддувный котел |
Наддувная газовая горелка |
до 30 |
8 000 |
16 000 |
31-60 |
10 000 |
19 000 |
более 60 |
12 000 |
23 000 |
Напольный дизельный наддувный котел |
Наддувная дизельная горелка |
до 30 |
9 000 |
16 000 |
31-30 |
11 000 |
20 000 |
более 60 |
13 000 |
24 000 |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Указана стоимость выезда и работы сервисного инженера, без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.
- Оборудование, по которому заключается договор на техническое обслуживание, должно быть в исправном состоянии. Необходимые ремонтные работы могут быть зачтены в качестве первого ТО.
- При необходимости, аварийный выезд возможно зачесть вместо планового ТО. Сервисный специалист прибудет в день обращения по аварийному вызову. Остальные выезды оплачиваются в соответствии с прайс-листом аварийных работ
|
ГАРАНТИИ
Заключая с нами договор на техническое обслуживание, вы обретаете гарантию надежной и безопасной эксплуатации котельного оборудования, избегаете неприятных дефектов оборудования, которые проявляются в самое неподходящее время. Наша сервисная служба выдаст рекомендации по эксплуатации вашей инженерной системы исходя из ее индивидуальных особенностей.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ
- Конкуретноспособная стоимость технического обслуживания и запасных частей;
- Оперативность выезда и выполнения работ;
- Опыт работы сервисных специалистов в газовом хозяйстве более 5-ти лет;
- Всегда в наличии запчасти на складе;
- Сервисные инженеры компании прошли специальную подготовку в авторизованных центрах производителей оборудования.
АЛГОРИТМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА СЕРВИСНОГО ДОГОВОРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КОТЛА
- Мы принимаем ваш звонок;
- Вы либо приезжаете к нам в офис для заключения договра, либо к Вам выезжает наш сервисный инженер для заключения догора и проведния технического обслуживания (ТО);
- Сервисный инженер заключает с вами договор на ТО (если Вы не сделали это у нас в офисе);
- Сервисный инженер проводит ТО;
- Уборка рабочего места;
- Выдача рекомендаций;
- Проводим следующее ТО в срок, соответствующий договору.
СЕРВИСНОЕ (ТЕХНИЧЕСКОЕ) ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЛА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ
- Внешний визуальный и тактильный контроль течи жидкости, целостности изоляционных материалов, надежности электрических контактов, надежности соединений и крепления деталей;
- Внешняя чистка котла;
- Контроль давления воздуха в расширительном баке;
- Контроль давления теплоносителя в системе отопления;
- Проверка параметров электрической сети;
- Контроль зазоров электродов розжига и ионизации;
- Проверка работы датчика наличия пламени;
- Проверка датчиков температуры;
- Контроль работы вентилятора дымовых газов;
- Контроль работы циркуляционного насоса;
- Контроль работы трехходового клапана, датчика протока, сбросного клапана, воздушного клапана;
- Проверка давления газа перед котлом;
- Проверка работы газовой арматуры;
- Настройка давления газа перед форсунками;
- Проверка тракта подачи топлива в камеру сгорания;
- Проверка топливно-воздушной смеси;
- Чистка фильтров;
- Проверка во всех режимах работы котла, автоматики, системы безопасности;
- Запуск котла в работу.
ЗАПЧАСТИ К КОТЛАМ, ГОРЕЛКАМ, БОЙЛЕРАМ, ВОДОНАГРЕВАТЕЛЯМ перейти
|